?

Log in

Карамельно-параноидальный мир Юли Ло [entries|friends|calendar]
Юленько

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

"Тринадцатая сказка" [22 Aug 2015|12:04pm]
С чтением книг у меня странные отношения. Никгда не была книжным червем, а после универа практически перестала читать художественную литературу (да и вообще какую-либо, хаха), ограничиваясь развлечениями в интернете. Два (или три?) года назад решила поправить ситуацию и купила электронную книгу, киндл, к которой в последствии у меня развилась нездоровая любовь на грани фетиша, но на объеме прочитанных книг это отразилось незначительно. Меж тем, за годы владения девайсом я туда закинула больше трех сотен книг (!!!). Держу его в руках и понимаю, что это, пожалуй, самое ценное, что я могу сейчас оставить потомкам :D (Пока искала картинку для поста, в приступе серфинга присмотрела себе еще несколько книг, которые нужно закачать XD)
Но все это лирическое отступление, а написать я хотела про "Тринадцатую сказку" Дианы Сеттерфилд. Очень-очень-очень понравилась книга и увлек процесс чтения. Идеальный для меня баланс тайны, действия, персонажей и смыслов (глубокой философии я там, кстати, не увидела, да это и хорошо). Буквально с наслаждением читала каждое предложение. Не берусь судить и выставлять какие-либо оценки в силу своего скудного читательского опыта, но уже закачала себе большинство английских романов, там упомянутых. Ну вот, опять мне не хватает мозгов и слов, чтобы поделиться собственными впечатлениями :( Один момен, мне кажется, что книга эта в большей мере понравится женщинам, потому что большинство ключевых персонажей там все-таки женщины. Теперь хочу почитать что-нибудь подобное, из современного. 
8 comments|post comment

[22 Jun 2015|12:56am]
Мы, в своей жизни, большую часть времени, погружены в обыденность выживания и жесткую необходимость. Мы делаем то, что диктует нам работа, государство, семья. Мы свою жизнь, своим приматовским сознанием, превратили в акт выживания, где нет места свободе и творчеству, где господствует необходимость.
Но, «жизнь – это искусство» (Ф.М. Достоевский).  И  строится эта жизнь на удивлении и чуде. Надо делать и жить в ожидании чуда. Необходимость чуда, как субстанции сверхъестественности (сверх естества повседневности), заряжает человеческую душу светом бытия. В этом плане, человек есть «просвет бытия» (М. Хайдеггер). Через человека открывается чудесность бытия, проявляющаяся через акт творения, в котором человек выказывает свою свободу и преображает мир.
Как же, чертовски, хочется, чтобы в этой жизни каждый день прибавлялось что-то необычное и новое. Как же хочется, чтобы жизнь пузырилась, двигалась, влюблялась и удивлялась. И как радостно, когда удается совсем немного, совсем чуточку подарить кому-то маленькое маленькое чудо.  Будь это выставка, проект или просто сделать человеку что-то хорошее.
Новая рациональность мира и старость в логике бытия. Предельность человеческого познания и вечность мира. Все летит, летит в своей устремленности в вечность. Но у каждого свой полет времени и жизни. У каждой частички этого бытия свой распад жизни, свой распад своего я. Влюбчивость мира в своей невообразимой клейкости и подогнанности друг к другу первозданных частичек бытия. Танец в кружении и окружении материальности и дыхания сознательности. Где ты растворяешься и уходишь своими корнями памяти в вечность, а с другой стороны, ты светящийся комочек жизни, вобравший в себя всю страсть и устремленность бытия, несущийся со страшной силой во вселенной навстречу своему началу. Проживающий в своей жизни такой  казалось бы бессмысленной и ничтожный отрезок своего бытия. Но, в действительности, вобравший в себя миллионы и миллиарды лет космической жизни, где главным возделывателем и главным космическим прорабом являешься Ты. Через тебя идет гул вселенной и устремленность в будущее. И нет больше мира, и нет больше войны. Есть Ты и твой предел бытийности. Но с каждой новой жизнью, с каждым новым человеческим поступком, верится, наступит день и час, когда уйдет предел бытийности и воцарится радость бытия.
Необходимо научиться пить эту жизнь, целовать этот мир, стоять на коленях перед восходом солнца, любить людей и оставаться самим собой.
Михаил Павлович Шубский
1 comment|post comment

зубы, мнительность, рецепты с творогом [29 May 2015|11:21pm]
С годами мой зубной фетешизм движется в сторону крайности. Здоровье зубов для меня едва ли не в приоритете по сравнению с другими частями организма. Когда у меня три года назад отвалился кусок камня, я подумала, что это кусок зуба, впала в панику и через час была уже в зубной поликлинике (аппендицитную боль я терпела часов десять, с болями в спине не могу дойти до врача уже третий год :D). До произошедшего случая я имела о зубном камне только какие-то призрачные представления, а тогда мне открылась волшебная процедура чиски, с которой раньше никто из стоматологов меня, почему-то не знакомил.
А потом у меня появилась замечательная Лена, мой личный стоматолог, и рассказала про зубной камень побольше...
Read more...Collapse )
9 comments|post comment

Левиафан [03 May 2015|02:12pm]
Честно говоря, даже не собиралась его смотреть, наслушавшись отзывов про нелицеприятное изображение нынешней действительности. У меня вообще на русский кинематограф стойкая аллергия, и я идейно бойкотировала все фильмы подряд, но теперь, пожалуй, пересмотрю свои взгляды.
Так вот, критика современной российской действительности это только сеттинг, верхушка айсберга, а под водой скрываются извечные философские вопросы. Образ маленького человека, греховность, отношения человека и бога, метафора госудраственной власти, которая подобно бездушному чудовищу пожирает свободу и жизнь человека, потеря связи с божественным началом, невозможность ее восстановить... Мне просто сейчас не хватает слов и интеллекта, чтобы выстроить свои впечатления и размышления в единую систему. Фильм тяжелый и глубокий, заставляет задать множество вопросов и, к сожалению, не дает на них ответов (а может и дает, но я их не вижу). Это шедевр, реально, Звягинцев - чертов гений.
Подумать только, ряд произошедших за полгода событий (свадьба, учеба, последний вектор, всякие концерты и другие фильмы) не смог заставить меня написать в жж пост, а Левиафан смог. Понравился ли мне фильм? В эмоциональном плане - нет (приятные эмоции вызвали пожалуй только изображения природы). В интеллектуальном плане - я в полном восторге, апплодирую стоя и непременно посмотрю другие фильмы режиссера. 
post comment

[29 Apr 2015|02:22am]
а я когда-нибудь говорила про мою давнюю потаенную мечту сыграть в русскую рулетку?
6 comments|post comment

memento mori [20 Nov 2014|03:38pm]
Похоронили одноклассницу вчера. ДТП. Вот и встреча с одноклассниками 8 лет спустя. Близко с ней никогда не общалась, но чот все равно хз. Снова столкнулась с нынешним русским заупокойным культом и в очередной раз поняла, насколько он мне отвратителен. Прощание, где толпа народу со скорбными лицами пялится на пустую телесную оболочку, захоронение, поминки, 9 дней, 40 дней и т п. Я давным-давно для себя решила, что хочу кремацию и развеивание праха в каком-нибуть живописном месте сибирской природы. Никакого публичного прощания с возлаганием гвоздичек и роз в нарядный гробик, никаких омерзительных пластиковых венков, траурных лент, слоя посмертного грима, посещения могилы - ничего. Мысль о том, что близкие и знакомые люди будут пялиться на мое тело без души, пугает меня намного больше, чем, например, мысль о том, что придется пройти голой по главной улице города :D Пусть моя телесная оболочка исчезнет по-английски, без слез и соплей. Из небытия в небытие. 
8 comments|post comment

Tarja Turunen 2/04/2014 [02 Apr 2014|10:35pm]
Все течет, все меняется, жежешечка утопает в политоте и других темах взрослой жизни, постеменно утрачивая основную функцию уютненького бложика. Буду писать сюда мысли, которые не помещаются в формат Твиттера. Вот сейчас, например, я хочу увековечить в Интернет-пространстве свои воспоминания о прошедшем сегодня концерте легендарной бывшей вокалистки Nightwish Тарьи Турунен. Билет едва ли не в первые дни продаж, долго не раздумывая выборе места (только в первый ряд, иначе какой смысл!) и компании (подумала, что все равно кого-нибудь знакомого встречу, так оно и было:), было это вроде как в ноябре. "Оо, еще куча времени, еще успею скачать и послушать другие альбомы кроме единственного знакомого мне My Winter Storm (и то только избранные песни лол)". Нет. Нифига я, конечно, не послушала, опомнилась только 31го марта, что концерт-то уже послезавтра. Ну ладно, что ж поделать, запоминать песни на концерте, и слушать их после него тоже бывает довольно прикольно. Итак, главное, что я поняла на концерте - сидеть на попе и аплодировать - идеальный для меня формат мероприятия, ибо когда на последней песне все ломанулись к сцене, я, во-первых, быстро поняла, что звук в этом месте не предназначен для того, чтоб его услышали зрители, а во-вторых, оказалось, что мне неприятно находиться так близко с большим количеством людей (парадокс, я же работаю в зоне комфорта клиента). Тарья - мега-пусичка. Невероятно милая, обаятельная и энергичная, и музыканты у нее такие хризматичные. Вот только я не поняла, неужели все так плохо в Финляндии со стилистами? Такое чувство, что костюмы у нее со времен Найтвиша :D Эту жуткую красную юбку можно было бы и ушить маленько -_- Концертом я осталась довольна, даж пустила слезу умиления в начале (старая стала, сентиментальная), но если бы не попала, сильно бы не расстроилась. Такие дела.
1 comment|post comment

итоги типа [01 Jan 2014|02:42am]
их нет. до меня еще не дошло, что наступил новый год. впрочем, новогоднего настроения у меня нет уже года 4. по личным ощущениям на улице вообще еще начало ноября (видимо, всему виной поздно выпавший снег). не отпускает ощущение незаконченности, недосказанности, недоделанности и прочего недо (фотик не куплен, канала нет, не посланы и не оттасканы на хуях личности, давно этого требующие), хотя и куча всего позитивного. если меня спросят, чего знаменательного произошло в 2013м - киндл, Тайланд и поступление в магистратуру. такие дела
1 comment|post comment

10 лет [17 Oct 2013|12:47am]
Я ждала этого полгода, и почти не профачила вспышку, хаха! Сегодня (технически уже вчера) моей жежешечке 10 лет! Омг, омг, смешанные чувства по этому поводу.
14 comments|post comment

про телефонный развод [04 Sep 2013|02:43pm]
Хоть в интернете уже куча постов на эту тему, я тоже хочу написать свою историю (тем более что ничего не писала в жжешечку с апреля лол). В контактике появился новый вид мошенничества. Приходит мне вчера сообщение от знакомой, и у нас завязывается следующая переписка (чужие ответы восстанавливаю по памяти, так как они были удалены)
Нина: Привет! Как дела? Можешь мне помочь?
Я: смотря в чем
Нина: На биглионе классная акция с услугами салона красоты, там надо подтвердить по телефону, а мой как назло заблокировали.
Я: Нина?
Я: Чо за акция, кинь ссылку
Нина: Что?
Я: Проверяю, не увели ли у тебя страницу
Нина: Там окошечко появилось, я не могу щас закрыть!
Я: Странная система, еще раз откроешь
Я: Так а чо надо, мой номер телефона?
Нина: да
Я: А у меня не спишут стопицот тыщ денег?
Нина: Нет
Тут я думаю что ладно, все равно у меня телефон везде в интернете в свободном доступе, и пишу номер, после чего мне приходит смс от мегафон про с кодом. В этот же момент человек (к этому моменту уже совершенно очевидно, что я переписываюсь с живым человеком) пишет "Сейчас тебе придет код, никому не говори его кроме меня. Пришел?". Тут я окончательно убеждаюсь, что к акции с биглиона данная фигня не имеет никакого отношения, иду гуглить, нахожу эту статью http://telecomblog.ru/internet-novosti/abonentov-mts-i-megafon-grabyat-cherez-s, и пока размышляю, что мне делать дальше, прикинуться веником и продолжить переписку с мошенником, или послать его в грубой форме, все сообщения лога удаляются и страница оказывается заблокирована. Вот так, дорогие друзья, будьте бдительны!
4 comments|post comment

Кира Костенко ван лав [21 Aug 2013|12:11am]

Зима в моем храме...
 
Зима в моем храме... Я иней стираю с икон, 
всплывают с их дна голограммы неведомых ликов... 
Дрожат огоньки... Этот зыбкий, колышущий сон 
плывет сквозь меня, распадаясь на тысячи бликов... 

Течение времени - где-то, но только не здесь, 
У бронзовых демонов льдом затянулись глазницы, 
и можно не думать о том, что мы все еще есть, 
хоть с нами уже никогда ничего не случится... 

И даже о том, как дрожит серебристый ковыль, 
как солнце седое в степи розовеющей тонет, 
Теперь - нам вдыхать только горькую снежную пыль 
и ветер уснувший качать в колыбели ладоней... 

Ты знаешь, как плоть для души истомленной тесна, 
Ты видишь - бессилие что-то во мне надломило, 
Я верю теперь только собственным призрачным снам, 
болезненным снам, уносящим последние силы... 

Зима в моем храме... Почувствуй, как это легко - 
понять, что все кончено... Жизнь постигают другие... 
А нам - только сумерки, красный каскад огоньков - 
угасшее эхо забытой ночной литургии...

(с)
post comment

[22 Apr 2013|04:06pm]
вчера я слишком остро осознала масштабы своей лени и никчемности, поняла то, что на самом деле - вся моя деятельность это оправдание, лишь бы ничего не делать, я прикрываюсь своими тонким вкусом и душевной организацией, лишь бы сидеть на жопе, а еще лучше, чтобы сидеть у кого-нибудь на шее и бездельничать в свое удовольствие. какой ужас, как дальше жить. пойду поем.
post comment

про дождик [15 Mar 2013|04:08pm]
Только ленивый еще не написал где-нибудь про погодку на улице, а мне норм. Правда, есть два варианта развития событий - либо  тепленький дождичек пройдет, смоет весь снег и говно, и за сегодня все быстренько высохнет и придет весна, либо завтра будет ледяной ад, пиздец, обрывы линии электропороводов, аварии, травмы и все такое. Я верю в первое!
5 comments|post comment

про совместную жизнь [22 Feb 2013|11:54pm]
Среди ночи меня "топтанием" по голове будит кошка. Сидит на подушке и смотрит на меня. Я спрашиваю:
- Что?
- Играй со мной.
- Не могу, сейчас ночь и я очень хочу спать.
- Тогда уебывай с подушки.
- Ты ошалела? Это моя подушка, я на ней уже год сплю!
- Уебывай, говорю.
- Нет!
- Уебывай.
- Получи леща.
Кошка получает леща и переносится в свою подушечную кровать на тумбочке, стоящей рядом. И так КАЖДУЮ ночь. С лещем она будит меня один раз, без него шесть или семь -_-

МарселинCollapse )
3 comments|post comment

про фотографов [09 Feb 2013|03:57pm]
Даша поделилась со мной замечательным наблюдением относительно работы, и я на практике вижу, что оно правдиво: Чем более мерзкий и пафосный приходит "фотограф", тем бездарнее у него фотографии :D Хорошие фотографы (хотя и известные и дорогие), с кем мне приходеось иметь дело, приятные и милые люди, а когда приходит чувак и с порога начинает хамить и кидать понты, я так и вижу в уме бесвкусные переблюренные фоточки и ржу. И никакая дорогая техника за стопицот тыщ не может меня переубедить в первом впечатлении, которое потом только подтверждается прямым расследованием из контакта :D
1 comment|post comment

[30 Jan 2013|11:42pm]
Хочу сообщить миру, что полгода сидения дома на жопе было весьма отличным карамельным временем, за которое я почти забыла, что среди людей слишком много неадекватных невоспитанных уебков. Зато вывела для себя правило - всеми силами сторониться тупых невменяемых людишек, ня!
1 comment|post comment

магия! [26 Jan 2013|11:43pm]
В моем воображаемом модельном агентстве три Алины, Альбина, Лина и Рина. И Галина. Даша и Женя - просто исключение из этой странной буквенно-фонетической магии :) 
http://vk.com/album-4595222_162599449
1 comment|post comment

про кино [05 Jan 2013|03:38pm]

Я решила, что хватит мелочности и надо ставить в жизни великие цели и поставила себе цель посмотреть сто фильмов из топ-250 кинопоиска :D


к просмотруCollapse )

6 comments|post comment

итоги года лол [30 Dec 2012|03:48pm]
Много всякого было в этом году, и я бы даже сказала, что 2012й год был, пожалуй, одним из самых охуительных годов (лет? :D) моей жизни за исключением трех весенних месяцев апатии, уныния и ощущения своей никчемности. Важным событием в этом году стал для меня "Путь Художника". Этот тренинг? программа? что это такое вообще? сильно мне помог разобраться со многими своими проблемами. Ну а самое главное, что я поняла за этот год - ни при каких условиях не надо позволять людям ебать тебе мозги, ни далеким, ни близким (особенно им!) Если кто-то не понимает вежливых предупреждений, смело можно посылать его нахуй. И кстати, самому себе ебать мозги тоже не надо :3 Ну, можно иногда, но совсем чуть-чуть, для профилактики, а людишкам - нельзя! 
post comment

про мозговую деятельность [02 Nov 2012|06:03pm]
Сидела я и думала о том, что ничего у меня такого нету, чем бы хотелось поделиться с миром, и ни о чем не хочется писать, как вдруг оказалось, что я постирала джинсы, в кармане которых лежала флешка со всеми минусовками, накопленными за 4 года занятий вокалом, и много с чем еще полезным (правда, почти все было продублировано на компе, а остальное можно было снова взять у Марины Юрьевны). Нет, я и раньше стирала какие-то вещи в карманах, но вот чтоб флешку... В общем, я тут же побежала писать про это в твиттер. Это был какой-то условный рефлекс, ведь я уже давненько не лучшего мнения о концепции подобного блога, потому что считаю, что он подавляет творческие и аналитические способности, да и вообще способности к размышлению. Но, к счастью, флешка исправна (хвала колпачку, который за четыре с лишним года мне удалось не потерять!). А я размышляю о том, не начало ли отмирание клеток моего мозга принимать критические масштабы. Такие дела.
post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]